В уходящем году сеть магазинов бытовой техники и электроники Корпорация «Центр» протестировала возможности искусственного интеллекта в процессе управления ценами.
За счет использования специализированных инструментов оптимизации ценообразования ритейлер увеличил финансовые показатели сети, но и обнаружил риски такого подхода.
Обсудим вместе с Корпорацией «Центр» цели и задачи проекта по оптимизации цен в сети, сложности и возможности, которые открыли новые методы работы с ценообразованием.
Какой финансовый эффект приносит использование искусственного интеллекта в ценообразовании?
Какой объем ресурсов компании следует выделять на проведение такого проекта?
Как вычленить эффект именно от ценообразования в росте выручки?
Клавдия Димитриева, менеджер по ценообразованию «Корпорация Центр»
Юрий Блохин, директор по маркетингу Корпорация «Центр»
Сергей Воробьев, руководитель направления «Ценообразование» ГК «КОРУС Консалтинг»
Для финансовых, коммерческих, операционных и генеральных директоров, руководителей отделов ценообразования розничных сетей.
Начало вебинара: 10 декабря 2021 г., 10:00 (московское время)
Длительность трансляции: 1,5 часа
Участие бесплатное после предварительной регистрации
Контактные лица: Светлана Вронская, Юлия Городенская
Тел: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90
E-mail: SVronskaya@korusconsulting.ru, YDanilenko@korusconsulting.ru
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.