Онлайн-интенсив: Оптимизация ценообразования в ритейле. Пошаговое руководство

18-19 ноября 2021 приглашаем на ежегодный практический онлайн-курс по ценообразованию для представителей ритейла. Бизнес-эксперт Сергей Воробьев поделится частью своего 12-летнего опыта в формировании стратегии ценообразования и выполнении тактических шагов по её достижению. Курс подойдет всем, кто участвует в процессе ценообразования на товары в торговых сетях.

Бизнес 16+

ПРОГРАММА

День первый

1. Вводная лекция по ценообразованию

  • Какие бывают виды цен (регулярные цены, базовые цены, рекомендованные цены, промо цены, цены уценки)
  • Как формируется цена: драйверы для пересмотра цен (издержки, спрос, рынок)
  • Ценообразование по правилам: виды правил, приоритеты правил, конфликты правил. Как часто нужно пересматривать правила
  • Ценообразование от рынка: как сформировать тактику ценообразования от рынка, ценообразование под конкурента и формирование целевой наценки на основании рынка
  • Ценообразование от спроса: какие факторы описывают спрос, что такое оптимизация цен или правил

 

2. Ценообразование от издержек

  • Себестоимость, цена закупки, цена уведомления – к чему считать наценку. Центр прибыли: магазин, склад, компания
  • Как правильно считать и учитывать в ценообразовании затраты, относимые к себестоимости (ФОТ, логистика, хранение, продажи)
  • Ретробонусы в ценообразовании: нюансы и принципы учета
  • Правила ценообразования:
  • Как сформировать наценку для нового товара
  • Как корректировать наценку в течение года
  • Другие правила – CPI, максимальный и минимальный шаг изменения цены, историческое изменение цены, зависимые цены, округление и пр.
  • Конфликт правил – как определить какое правило мешает
  • Модель наценок для магазина – как собрать наценки для всего ассортимента

 

3. Ценообразование от рынка:

  • Как определить целевого конкурента и сформировать тактику конкурентного ценообразования
  • Формирование ценового восприятия
  • Товары KVI и правила ценообразования с учетом рисков рынка (демпинг и закупочная сила)
  • Частота мониторинга (точечного и сплошного)
  • Принципы оценки качества конкурентного ценообразования на базе аналитики
  • Что делать с товарами, у которых нет конкурентов?
  • Почему опасно увлекаться ценообразованием под рынок?

 

День второй

1. Ценообразование от спроса:

  • Кривая спроса. Понятие, принципы, где применяется
  • Прогноз спроса. Критерии качества, глубина прогноза
  • Эластичность и кросс-эластичность. Понятие, общие принципы расчета
  • Контекст оптимизации цен (бизнес-ограничения, окружение и т.д.)
  • Оптимизационное ценообразование. Принципы работы
  • Динамическое ценообразование. Принципы работы

 

2. Смешанное ценообразование:

  • Как объединить ценообразование от спроса, рынка и издержек
  • Стратегия ценообразования EDLP/HLP. Как завоевывать рынки без потери доходности
  • Ценовые эксперименты и ценовые модели. Как проводить и измерять

 

3. Ценовая наука

  • Аналитика в ценообразовании
  • A/B-тестирование
  • Как посчитать эластичность и почему ее нельзя применять
  • Факторный анализ продаж с оценкой влияния ценообразования

 

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Павел Ворошилов поможет получить ответы

Телефон: +7 (960) 261-00-50

E-mail: pvoroshilov@korusconsulting.ru

Поделиться:

1098 дней назад
18 ноября 0:00 — 19 ноября 2021 0:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов